Всплывающие окна — нужны ли они?

Любой пользователь относится к всплывающим окнам плохо. И это знают многие и все равно продолжают делать это, даже на сайтах где пишут подобную статью можно встретить всплывающие окно. Для чего это делают, загадка. Наверное маркетологи думают что это хорошая идея. Они могут оказаться не правы, скорее всего не совсем не правы, в некоторых случаях это может стать хорошей идеей.

В некоторых случаях всплывающие объявления подходят для сайтов.

Журнал MAXIM обнаружил увеличение продаж и подписки после запуска всплывающих объявлений на своем сайте. Econsultancy привела улучшение конверсии «до 400%» для сайтов с использованием всплывающих окон. Специалисты по маркетингу электронной почты AWeber сообщили о случае, когда всплывающее объявление получило на 1,375% больше подписчиков, чем чем сайт без popup. Это не все примеры которые можно привести.

Окно привлекает внимание и направляет взгляд в нужном направлении и позволяет не отвлекаться.

Кроме того, есть различные способы показа всплывающих окон, интересная анимация появления и анимированная картинка  в самом боксе. Окно можно настроить таким образом что оно будет появляться над определенным местом на сайте или когда пользователь собирается выйти с сайта, это позволит посетителю сперва ознакомится с информацией прежде чем совершить действие.

Короче говоря, у меня есть способы сделать всплывающие окна менее раздражающими.

Все это конечно интересно, но окна мы все-же не любим.

Как пользователи, мы ненавидим их, потому что они мешают нам. Как дизайнеры и разработчики, мы ненавидим, что вас попросили создать их, потому что во многих случаях они затрудняют разработку красивых сайтов. Хотя они могут улучшить конверсию. Но все-же даже на выходе с сайта всплывающая реклама может заставить нервничать пользователя.

Всплывающие окна раздражают больше из-за того что они отвлекают от просмотра контента или когда мы пытаемся что-то сделать на сайте (что, как ни странно, именно для этого они и предназначены).

Понижение позиций поисковыми системами.

Как это происходит, боты Google анализируют плохой пользовательский интерфейс и показывает юзабилити сайта в процентах. И они планируют банить все сайты с назойливыми всплывающими окнами : особенно касается мобильных устройств.

После 10 января 2017 года страницы, показывающие навязчивые всплывающие окна и межстраничные объявления, могут оказаться ниже в результатах мобильного поиска Google.

«Я написал код, чтобы автоматически запускалось окно, а в нем объявление. Прошу прощения. «
— Итан Цукерман, изобретатель всплывающего объявления

Поисковики не будут наказывать страницы со всплывающими окнами, которые учитывают доступность содержимого страницы. Объявления, которые занимают разумное количество места, не закрывающие контент невидимыми блоками не должны попадать под санкции. А всплывающие окна , которые действительно мешают будут понижать в поиске.

Вердикт — если вы должны использовать всплывающие окна, используйте их с умом.

Каковы бы ни были причины использования всплывающего окна, помните, что они навязчивы. Насколько хорошо вы справляетесь с этими моментами в своем дизайне, вы можете определить поведение посетителей с помощью Яндекс Метрики, на сколько удобен ваш сайт.

В общем используйте с умом всплывающие окна)))и используйте их по большой необходимости.

Убедитесь, что пользователю удобен ваш сайт.

Не позволяйте своим всплывающим подсказкам скрыть слишком много вашего контента. Сделайте их легкими для чтения и удобную большую кнопку закрыть, так же необходимо сделать закрытие по клику в любом месте экрана. И естественно так же удобно должно быть и на мобильной версии.

Всплывающие окна для подходящих случаев.

Запускайте всплывающие рекламные объявления с умом, используя их больше как нежное напоминание о полезной информации, а не нагло пихайте ее в лицо, это заставляет сильно нервничать посетителя. Я имею в виду, действительно ли пользователям нужно видеть объявление каждый раз, когда они посещают ваш сайт? Я думаю нет. Избыток всплывающих окон в пользовательском интерфейсе не только раздражает, он может отпугнуть потенциального клиента от вас на всегда!

Определяйте положение посетителя на сайте, где он сейчас находится, прежде чем он увидит ваше объявление. Например окно на подписку рассылки будет уместно тогда когда пользователь ознакомиться с сайтом и ему может быть интересно так как он заинтересовался вашим контентом. Но если окно всплыло до просмотра всего сайта то это уже плохо.

Сделайте ваши сообщения полезными.

Если вы хотите привлечь внимание, убедитесь, что сообщение будет полезным, нужно сделать ее интересным, и удобным для закрытия.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о