⠀
Статья для тех, кто начинает работу в Инстаграм, или хотя бы раз пытался.⠀
Кто продаёт товар или привлекает клиентов на свои услуги.⠀
⠀
Я хочу рассказать о том, что в Инстаграм есть два основных способа продвижения:⠀
платный и бесплатный⠀
⠀
К платному относится все, во что Вы вкладываете, будь то рекламный бюджет или свой товар по бартеру.⠀
Тут вроде понятно: упаковываем аккаунт — отдаём деньги — получаем трафик клиентов — оформляем продажу — получаем прибыль.⠀
⠀
Я хочу обратить внимание на бесплатные методы продвижения.⠀
⠀
То есть Вы вкладываете только своё время — упаковываете витрину — используете бесплатные инструменты — получаете трафик — и дальше по схеме.⠀
⠀
А теперь давайте разберем подробнее::⠀
?Готова ли Ваша УПАКОВКА: визуал, УТП, тексты, горячие кнопки?⠀
?ВРЕМЯ Вы уже вкладываете — публикуете посты, общаетесь с клиентом, собираете портфолио.⠀
?Получаете ли Вы при этом ТРАФИК?⠀
Давайте рассмотрим, откуда к Вам могут прийти люди, если Вы не рекламируетесь?
Вот мой список:
⇥ От хэштегов⠀
⇥ По геопозиции⠀
⇥ Из комментариев в стороннем блоге⠀
⇥ Из поисковых запросов⠀
⇥ Из рекомендованного⠀
⇥ По наклейке в сторис⠀
⇥ Через маски Инстаграм⠀
⇥ Через канал IGTV⠀
⇥ По прямой ссылке (с визитки или стороннего сайта)⠀
⠀
Сколько пунктов из этого списка Вы уже используете?⠀
⠀
А теперь читаем внимательно.
Когда человек заходит на страницу Инстаграм, он должен увидеть профессионала.⠀
Понять кто Вы, чем занимаетесь и сколько это стоит.⠀
⠀
Увидеть продукт в действии с разных сторон. Включая опыт других людей и Ваше с ними взаимодействие.
⠀
Прочувствовать уникальность товара или услуги, его действительную Ценность.⠀
⠀
Посетитель должен увидеть, что Вы неустанно работаете над УНИКАЛЬНЫМ контентом.
Ваши фото качественны и стилизованы. Ваши тексты информативны и полезны.
Ваш товар стоит своих денег, а Вы — лучший его продавец.
Будущий клиент должен знать, что Вы делаете всё, чтобы он купил самое лучшее, что у Вас есть. И это — Ваша УПАКОВКА.
⠀
Основная проблема новичков состоит в том, что создавать идеальную картинку нужно не один раз на старте перед приходом клиента, а постоянно.⠀
Каждый день. Каждый пост. Каждую историю.
А для этого, чаще всего, не хватает либо знаний, либо бюджета.
И Инстаграм-аккаунт остается неупакован, что в итоге сильно влияет на лояльность аудитории.
Сейчас время продаж через социальные сети.
Клиенты за красивой картинкой приходят на сайт. А чтобы узнать о Вас и вашем товаре немного больше, подсмотреть закулисы — они приходят в Инстаграм.
Потому что это привычный для них способ общения и получения информации.
⠀
Я хочу сказать, что регулярные правильные действия, так или иначе, однажды приведут тебе клиента. Даже без бюджета.⠀
⠀
Вопрос лишь в том: насколько правильно Вы все делаете?⠀
… продолжение следует…
Оставить комментарий