Как продвигаться в Инстаграм бесплатно

Качественная визуализация ленты в инстаграм

Статья для тех, кто начинает работу в Инстаграм, или хотя бы раз пытался.⠀

Кто продаёт товар или привлекает клиентов на свои услуги.⠀

Я хочу рассказать о том, что в Инстаграм есть два основных способа продвижения:⠀

платный и бесплатный⠀

К платному относится все, во что Вы вкладываете, будь то рекламный бюджет или свой товар по бартеру.⠀

Тут вроде понятно: упаковываем аккаунт — отдаём деньги — получаем трафик клиентов — оформляем продажу — получаем прибыль.⠀

Я хочу обратить внимание на бесплатные методы продвижения.⠀

То есть Вы вкладываете только своё время — упаковываете витрину — используете бесплатные инструменты — получаете трафик — и дальше по схеме.⠀

Качественная визуализация ленты в инстаграм

А теперь давайте разберем подробнее::⠀

?Готова ли Ваша УПАКОВКА: визуал, УТП, тексты, горячие кнопки?⠀

?ВРЕМЯ Вы уже вкладываете — публикуете посты, общаетесь с клиентом, собираете портфолио.⠀

?Получаете ли Вы при этом ТРАФИК?⠀

Давайте рассмотрим, откуда к Вам могут прийти люди, если Вы не рекламируетесь?

Вот мой список:

⇥ От хэштегов⠀

⇥ По геопозиции⠀

⇥ Из комментариев в стороннем блоге⠀

⇥ Из поисковых запросов⠀

⇥ Из рекомендованного⠀

⇥ По наклейке в сторис⠀

⇥ Через маски Инстаграм⠀

⇥ Через канал IGTV⠀

⇥ По прямой ссылке (с визитки или стороннего сайта)⠀

Сколько пунктов из этого списка Вы уже используете?⠀

А теперь читаем внимательно.

Когда человек заходит на страницу Инстаграм, он должен увидеть профессионала.⠀

Понять кто Вы, чем занимаетесь и сколько это стоит.⠀

Увидеть продукт в действии с разных сторон. Включая опыт других людей и Ваше с ними взаимодействие.

Прочувствовать уникальность товара или услуги, его действительную Ценность.⠀

Посетитель должен увидеть, что Вы неустанно работаете над УНИКАЛЬНЫМ контентом.

Ваши фото качественны и стилизованы. Ваши тексты информативны и полезны.

Ваш товар стоит своих денег, а Вы — лучший его продавец.

Будущий клиент должен знать, что Вы делаете всё, чтобы он купил самое лучшее, что у Вас есть. И это — Ваша УПАКОВКА.

Основная проблема новичков состоит в том, что создавать идеальную картинку нужно не один раз на старте перед приходом клиента, а постоянно.⠀

Каждый день. Каждый пост. Каждую историю.

А для этого, чаще всего, не хватает либо знаний, либо бюджета.

И Инстаграм-аккаунт остается неупакован, что в итоге сильно влияет на лояльность аудитории.

Сейчас время продаж через социальные сети.

Клиенты за красивой картинкой приходят на сайт. А чтобы узнать о Вас и вашем товаре немного больше, подсмотреть закулисы — они приходят в Инстаграм.

Потому что это привычный для них способ общения и получения информации.

Я хочу сказать, что регулярные правильные действия, так или иначе, однажды приведут тебе клиента. Даже без бюджета.⠀

Вопрос лишь в том: насколько правильно Вы все делаете?⠀

… продолжение следует…

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о