Как создать свой бренд и рассказать его историю в Интернете

Ваша история бренда столь же важна, как и ваши продукты и услуги, если не более того …

Что привлекает потребителей к бренду? Это продукты или услуги, или как они взаимодействуют с клиентами? Это привлекательные логотипы или незабываемые рекламные кампании в социальных сетях? Что заставляет людей покупать Колу или Пепси, Nike или Adidas, Макдональдс или Burger King? Как вы рассказываете историю своего бренда?
В наши дни стратегии создания, роста и поддержания бренда резко изменились благодаря виртуальной доступности, предлагаемой онлайн-технологиями и мобильными технологиями. У вас есть больше возможностей для создания своего бренда, но только если вы все сделаете с умом, а это означает налаживание личных отношений с клиентами.
Один из лучших способов сделать это – это брендовые истории, которые гуманизируют ваш бренд, делают его взаимозависимым и создают связь с желанным образом жизни, который привлечет вашу целевую аудиторию. Что такое брендовые истории и как вы можете эффективно создавать и рассказывать людям о них в интернете?

Что такое история бренда?


Прежде чем начать планировать историю своего бренда, подумайте о том, почему вы начали свой бизнес. Для большинства людей начало бизнеса – это глубоко личное стремление, мотивированное страстью или многолетним опытом – часто и то, и другое.
Почему вы начали свой бизнес?
Как вы пытаетесь развить его?
Никогда не переставайте задавать себе эти вопросы . Ответы – это основа вашей истории, и они помогают сделать ваш бренд привлекательным, трогательным, отзывчивым или по другому привлекательным для потребителей.

Важность брендовых историй


Продукты и услуги, которые вы предлагаете, являются основой для успеха вашей компании, но прежде чем вы сможете продать, вам сначала нужно создать осознанное желание для создания истории. Вы также должны заставить потребителей выбирать вас, а не ваших конкурентов. Вот почему ваша история  так же важна, как и ваши продукты и услуги.
Ваша история должна передать то, о чем вы говорите, включая ваши идеалы и то, что делает вас релевантными. Предположим, вы продаете кроссовки. Как вы можете конкурировать с adidas? Что делает ваш бренд более желательным, чем их? Это не тот продукт, который вы предлагаете, это история, почему вы ее продаете, мотивации, которые резонируют с покупателями и согласуются с их собственным опытом и идеалами.

Ваш целевой рынок


Естественно, вам нужно знать, кто ваша аудитория, чтобы вы могли адаптировать свою историю для создания значимых связей. Как вы делаете свою историю относительной для молодых людей, родителей на родине, руководителей или пенсионеров, например?
Кто эти люди?
Каковы их потребности и приоритеты?
Каковы их интересы?
Изучение ваш целевой рынок для создания релевантной истории бренда, создайте большой интерес к своему бренду, сделайте так чтобы вас ассоциировали с чем то хорошим и это даст огромный успех в вашем формировании.

Расскажите о своей истории в интернете


После того, как вы смогли придумать уникальную и интересную историю своего бренда, пришло время обратиться к созданию сайта. Это означает, что на вашем сайте включаются элементы брендинга, такие как «О нас» и «Отчеты о миссии», а также вставляются изображения и видео, которые привлекают внимание и оживляют вашу историю. Ваш макет и навигация должны быть простыми, обтекаемыми и незагроможденными, чтобы создать положительный и удовлетворительный пользовательский интерфейс, включая заметные кнопки или ссылки для регистрации, часто задаваемые вопросы и т. Д.
Ваши рекламные кампании должны включать рекламу бренда, такую ​​как видео, рассказывающее вашу историю. Важно сделать подписку на ваш блог или новостную рассылку. Затем вы должны отправить им персонализированные сообщения, начиная с приветственного письма или сообщения от основателя, который выражает вашу историю. Вы также можете использовать видеосвязь для дальнейшей персонализации и расширения взаимодействия с посетителями и клиентами вашего сайта.
Наконец, вы захотите создать стратегию социальных медиа (SMM – продвижение), которая включает не только сообщения и видео, а так же в идеале создание коротких профессиональных видео например о пошиве кроссовок, какой материал и какое качество вы закладываете в их изготовление. Клиенты могут делиться своим опытом с помощью хэштегов в социальных сетях и, как результат, предоставлять вам пользовательский контент для обмена, который чрезвычайно ценен! Поощрение клиентов и переплетать их в своих историях и все это поможет расширить историю вашего бренда.

Это всего лишь несколько способов, которыми вы можете воспользоваться и рассказать свою о себе в интернете и в социальных сетях. Для получения дополнительной информации о том, как я смогу вам помочь, можно ознакомится тут .

Почему я рекомендую WordPress

2
Оставить комментарий

avatar
1 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
seoАЛЕНА Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
АЛЕНА
Гость
АЛЕНА

Интересно. Не задумывалась раньше об этом🤔 спасибо! Пошла писать историю 🤷🏻‍♀️